Архив меток: ivd

Проведение токсикологических испытаний для in vitro диагностики

Токсикологические исследования медицинских изделий для in vitro диагностики проводят в целях выявления вредного воздействия материалов и изделий на организм, обусловленного токсическим фактором. Данные испытания проводятся в отношении медицинского изделия, контактирующего с организмом человека при использовании его в соответствии с назначением, предусмотренным документацией производителя. Под медицинским изделием, имеющим контакт с организмом человека, понимают изделие и принадлежности, которые: контактируют с поверхностью тела

Читать далее

иммунохемилюминесцентный анализ как метод диагностики

  В настоящее время представлено множество моделей автоматических анализаторов, отличающихся по методу, используемому для обнаружения искомого вещества. Основными используемыми методами анализа являются: — радиоиммунологический (РИА); — иммуноферментный (ИФА); — иммунофлуоресцентный; — иммунохемилюминесцентный; — иммунохроматографический; — изосерологический. Рассмотрим подробней иммунохемилюминесцентный анализ. Иммунохемилюминесцентный анализ основывается на иммуноферментном методе, принцип которого был разработан в 1971, как замена радиоиммунному анализу, который представлял опасность для

Читать далее

Безвозмедные консультации (диагностика коронавирусной инфекции)

С 20 марта 2020 года , в связи с необходимостью принятия мер по нераспространению коронавирусной инфекции (2019-nCoV), Федеральная служба по надзору в сфере здравоохранения Российской Федерации вводит специальные правила, касающиеся консультаций согласно приказу Федеральной службы по надзору в сфере здравоохранения от 19.07.2017 г. № 6478 «Об утверждении Порядка осуществления Федеральным государственным бюджетным учреждением «Всероссийский научно-исследовательский и испытательный институт медицинской техники»

Читать далее

Технические испытания медицинских изделий для in vitro диагностики

Согласно «Постановление от 27 декабря 2012 г. № 1416 Об утверждении правил государственной регистрации медицинских изделий» понятие «технические испытания» определяется как испытания с целью определения соответствия характеристик (свойств) медицинского изделия требованиям нормативной документации, технической и эксплуатационной документации производителя (изготовителя) и принятия решения о возможности проведения клинических испытаний. Однако, для медицинских изделий для диагностики in vitro не требуется никакого решения относительно

Читать далее

Процесс регистрации медицинских изделий для инвитро диагностики

Медицинским изделием для in vitro диагностики – является любое медицинское изделие, предназначенное изготовителем для исследования без контакта с пациентом образцов биологического материала человека при отдельном применении или в комбинации с другими медицинскими изделиями исключительно с целью получения данных относительно физиологического или патологического состояния, и (или) относительно проблем внутриутробного развития плода, и (или) для мониторинга терапевтических мероприятий, и (или) для определения

Читать далее

Ускоренный процесс регистрации тестов для диагностики коронавируса принят Правительством

Постановление Правительства 430 от 03 апреля 2020 года было опубликовано вчера (06 апреля 2020 года): содержит список изделий, которые предназначены для применения в условиях военных действий, чрезвычайных ситуаций (в этом списке, например, аппараты ИВЛ, тесты для диагностики COVID-19, термометры); регистрационное удостоверение выдается на партию (серию) в течении 3 дней Росздравнадзором; для некоторых изделий регистрационное удостоверение не требуется при реализации —

Читать далее

ВЛИЯНИЕ ПОТЕНЦИАЛЬНО ИНТЕРФЕРИРУЮЩИХ ВЕЩЕСТВ НА РЕЗУЛЬТАТЫ КЛИНИЧЕСКИХ ЛАБОРАТОРНЫХ ИСПЫТАНИЙ

 На достоверность и точность результатов образцов в клинических лабораторных испытаниях влияет множество причин, таких как преаналитический фактор, взятие пробы, транспортировка, хранение образцов, а также наличие интерферирующих веществ в образцах биоматериала. Интерферирующие вещества являются одной их самых распространённых ошибок в клинических лабораторных измерениях. Наличие этих веществ в образцах приводит к искажению результатов измерений, а также ставит под угрозу жизнь и здоровье

Читать далее

In vitro диагностика аутоиммунных заболеваний

Аутоиммунные заболевания (АИЗ) развиваются в тех случаях, когда в организме появляются антитела (АТ) или клоны Т клеток, направленные против собственных антигенов (АГ) организма. Аутоиммунные механизмы лежат в основе многих органоспецифичных и системных заболеваний.  К таким заболеваниям относятся ревматоидный артрит, инсулин-зависимый сахарный диабет, язвенный колит и другие менее известные заболевания. Возникший аутоиммунный процесс как правило хронический и приводит к долговременному повреждению

Читать далее

Preclinical trials, registration process in Russia — seminar

Seminar for Korean manufacturers contains information about: how to be prepared for technical and toxicological trials (preclinical trials) during Russian registration? what is main feature? does Russian Government have list of applied standards for medical devices nowadays? how to provide trials of IVD? How registration process is provided and what is the place of trials in this process.

Читать далее

Tag Archives: ivd

Immunochemiluminescent analysis as a diagnostic method

Currently, there are many models of automatic analyzers that differ in the method used to detect the desired substance. The main analysis methods used are: – radioimmunological (RIA); – enzyme-linked immunosorbent assay (ELISA); – Immunofluorescence; – immunochemiluminescent; – immunochromatographic; – isoserological. Let us consider in more detail immunochemiluminescent analysis. Immunochemiluminescent analysis is based on the enzyme immunoassay. The principle of

Read more

Free consultations (products intended to be used for coronavirus infection diagnostics)

Since March 20, 2020, due to the need to take measures for the non-proliferation of the Coronavirus infection (2019-nCoV), the Federal Service for Surveillance in the Sphere of Health of the Russian Federation (Roszdravnadzor or RZN) introduces special rules. These rules concern consultations about the registration of medical devices intended for the diagnosis of coronavirus infection (consultations in accordance with

Read more

Technical testing of medical devices for in vitro diagnostics

According to the Government of the Russian Federation decree dated 27 December 2012 No. 1416 “On the approval of the rules state registration of medical devices” the term “technical testing” is defined as the testing to determine whether the characteristics (properties) of the medical device meet the requirements of the regulatory, technical and operational documentation of the producer (manufacturer) and

Read more

Registration procedure for medical devices for in vitro diagnostics

A medical device for in vitro diagnostics is any medical device intended by the manufacturer to study samples of human biological material without contact with a patient in separate application or in combination with other medical devices, only for the purpose of obtaining regarding physiological or pathological condition, and (or) fetal development problems, and (or) monitoring therapeutic interventions, and (or)

Read more

Urgent registration process for Covid-19 tests is approved by Government

  Order of Russian Government 430 from 03th of April 2020 was published yesterday (06th of April 2020), what is inside: list of products intended to be used in special conditions (emergency, martial law and so on). In this list – IVD test for COVID-19, thermometers, artificial ventilator apparatus; registration certificate is issued on the base on series/LOTs of medical

Read more

THE IMPACT OF POTENTIALLY INTERFERING SUBSTANCES ON THE RESULTS OF CLINICAL LABORATORY TESTS

The reliability and accuracy of the sample results in clinical laboratory tests are influenced by many factors, such as the preanalytical factor, sampling, transportation, storage of samples, as well as the presence of interfering substances in the biomaterial samples. Interfering substances are one of the most common errors in clinical laboratory measurements. The presence of these substances in the samples

Read more

In vitro diagnosis of autoimmune diseases

Autoimmune diseases (AID) develop in cases where antibodies (AT) or T cell clones are present in the body, directed against the body’s own antigens (AG). Autoimmune mechanisms are at the heart of many organo-specific and systemic diseases.  These diseases include rheumatoid arthritis, insulin-dependent diabetes mellitus, ulcerative colitis and other less known diseases. The resulting autoimmune process is usually chronic and

Read more

Preclinical trials, registration process in Russia – seminar

Seminar for Korean manufacturers contains information about: how to be prepared for technical and toxicological trials (preclinical trials) during Russian registration? what is main feature? does Russian Government have list of applied standards for medical devices nowadays? how to provide trials of IVD? How registration process is provided and what is the place of trials in this process.

Read more