Архив меток: government

Профессиональная программа повышения квалификации на тему «Клинические испытания (исследования) медицинских изделий»

ФГБУ «ЦМИКЭЭ» Росздравнадзора проведет профессиональную программу повышения квалификации на тему «Клинические испытания (исследования) медицинских изделий». Федеральная служба по надзору в сфере здравоохранения информирует о проведении Федеральным государственным бюджетным учреждением «Центр мониторинга и клинико-экономической экспертизы» Росздравнадзора дополнительной профессиональной программы повышения квалификации на тему «Клинические испытания (исследования) медицинских изделий» с последующей выдачей документа о повышении квалификации государственного образца (Удостоверения о краткосрочном повышении

Читать далее

Консультирование заявителей по вопросам регистрации медицинских изделий

Росздравнадзор напоминает, что консультирование заявителей по вопросам регистрации медицинских изделий проводятся в двух подведомственных ФГБУ Службы — ВНИИИМТ и ЦМИКЭЭ. Росздравнадзор обращает внимание заявителей государственной регистрации медицинских изделий, что консультирование по вопросам, связанным с государственной регистрацией медицинских изделий, проводится подведомственными Росздравнадзору экспертными учреждениями: ФГБУ «Всероссийский научно-исследовательский и испытательный институт медицинской техники» Федеральной службы по надзору в сфере здравоохранения (ФГБУ «ВНИИИМТ»

Читать далее

Росздравнадзор прекращает сотрудничество с МФЦ

 Юридические лица, индивидуальные предприниматели, предполагающие выполнять работы (оказывать услуги) в сфере обращения медицинских изделий представляют уведомления о начале своей деятельности в Росздравнадзор. Постановлением Правительства РФ от 26 мая 2018 г. № 603 внесены изменения в перечень государственных услуг, предоставление которых организуется по принципу «одного окна» в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг (МФЦ) федеральными органами исполнительной власти и органами

Читать далее

Пластическая хирургия начнет работу по новым требованиям

В связи с недавними трагическими случаями в результате пластических операций, Министерством здравоохранения  Российской   Федерации изменены требования порядка оказания медицинской помощи по профилю «пластическая хирургия». С 3 июля 2018 г. вступает в силу Приказ № 298 Н  от 31.05.2018 «Об утверждении Порядка оказания медицинской помощи по профилю «пластическая хирургия». Приказ содержит новый порядок оказания медицинской помощи по профилю «пластическая хирургия», в

Читать далее

Росздравнадзор: внесены изменения в Федеральный закон об обращении лекарственных средств

Федеральным законом от 04.06.2018 № 140-ФЗ «О внесении изменений в Федеральный закон «Об обращении лекарственных средств», вступившем в силу 15 июня 2018 года, вносятся изменения в порядок предоставления документов при проведении государственной регистрации лекарственных средств, подтверждении государственной регистрации, внесении изменений в документы, содержащиеся в регистрационном досье. Федеральным законом введена часть 3 Статьи 65, касающаяся приостановления применения лекарственных препаратов при выявлении

Читать далее

Росздравнадзор выявил грубые нарушения в клинике, где во время операции по коррекции груди погибла молодая женщина. Медицинское учреждение закрыто

В связи с полученной  информацией о смерти женщины после плановой операции по коррекции формы груди в ООО «Элит Клиник», Территориальный орган Росздравнадзора по Москве и Московской области провел внеплановую выездную проверку  медицинского учреждения. В ходе надзорных мероприятий в клинике выявлены многочисленные  грубые нарушения законодательства. В частности, у двух пластических  хирургов (один из которых проводил операцию пострадавшей пациентке) отсутствует подготовка в

Читать далее

Росздравнадзор: баланс сроков регистрации медизделий и проверки их безопасности соответствует мировым практикам

Государственная регистрация медицинских изделий на территории Российской Федерации осуществляется в соответствии с Правилами государственной регистрации медицинских изделий, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 27.12.2012 № 1416 (далее – Правила). Процедура государственной регистрации медицинских изделий дифференцирована по срокам в зависимости от класса потенциального риска применения медицинского изделия. Для медицинских изделий 1 класса (низкого) потенциального риска применения предусмотрена упрощенная процедура — государственная регистрация

Читать далее

Правительством упрощены Правила государственной регистрации медицинских изделий

Федеральная служба по надзору в сфере здравоохранения  информирует о принятии постановления Правительства Российской Федерации от 31.05.2018 № 633 «О внесении изменений в Правила государственной регистрации медицинских изделий». Постановлением Правительства внесены изменения в Правила государственной регистрации медицинских изделий, утвержденные постановлением Правительства Российской Федерации от 27.12.2012 № 1416, которые позволят: — упростить процедуру регистрации для изделий для in vitro диагностики (введена одноэтапная процедура регистрации); — привести

Читать далее

На 500 тысяч рублей оштрафован производитель за поставку незарегистрированного медицинского кислорода

На 500 тысяч рублей оштрафован производитель за поставку незарегистрированного медицинского кислорода в медицинское учреждение в Ростове. Территориальным органом Росздравнадзора по Ростовской области в ходе плановой проверки было выявлено, что в одно из лечебных учреждений региона   на протяжении года компанией ООО «Кислород» поставлялся медицинский кислород, не включенный в государственный реестр лекарственных средств. Рассмотрев материалы дела, Арбитражный суд Ростовской области вынес решение о

Читать далее
« Предыдущие записи

Tag Archives: government

Professional postgraduate education training “Clinical Studies (Investigations) of Medical Devices”

  FGBU CMIKEE of the Federal Service for Surveillance in HealthCare will hold professional postgraduate education training “Clinical Studies (Investigations) of Medical Devices”. The Federal Service for Surveillance hereby informs you that the Federal State Budgetary Institution Center for Monitoring, Economic and Clinical Consultation, a division of the Federal Service for Surveillance in HealthCare, will hold additional professional postgraduate training “Clinical

Read more

Medical device approvals consulting

The Federal Service for Surveillance in HealthCare reminds you that consultancy services for applicants regarding marketing authorisation of medical devices are held in two FBGU subordinate departments, namely in VNIIIMT and CMIKEE. The Federal Service for Surveillance in HealthCare would like to draw the attention of applicants for the state marketing authorisation of medical devices to the fact that related

Read more

The Federal Service for Surveillance in HealthCare ceases cooperation with MFC

Legal entities and/or private entrepreneurs intending to perform work (services) in the field of medical device circulation shall notify the Federal Service for Surveillance in HealthCare about the initiation of their operations. On 26 May, 2018, an Order of the Government of the Russian Federation was issued (No. 603), amending the list of public services which may be provided by

Read more

Roszdravnadzor: Amendments to the Federal Law on the Circulation of Medicinal Products

  Federal Law No. 140-FZ dated June 04, 2018 On Amendments to the Federal Law On the Circulation of Medicinal Products entering into force on June 15, 2018 has been designed to amend the procedure for the submission of documents for the purpose of the state registration of medicinal products, confirmation of the state registration, and introduction of amendments into

Read more

Roszdravnadzor revealed gross violation of legislation in the clinic where a young woman died during plastic breast surgery. The medical facility in question is closed down

After receiving information about the death of the woman after planned plastic breast surgery in the OOO Elit Clinic company facility, the local office of Roszdravnadzor in Moscow and Moscow Oblast conducted an unscheduled audit of the aforesaid medical facility. During the audit visit, multiple gross violations of the applicable legislation were discovered. In particular, two plastic surgeons (one of

Read more

Roszdravnadzor: the terms of marketing authorisation and safety tests for medical devices conform to general world practice

The state marketing authorisation of medical devices (medical device registration process) in the Russian Federation is carried out in accordance with the Rules of State Marketing Authorisation of medical devices, as approved by Order of the Government No. 1416 of the Russian Federation dated 27 December 2012 (hereinafter “the Rules”). The procedure for the state marketing authorisation of medical devices

Read more

The Government has simplified the rules of State registration of medical devices

The Federal Service for Surveillance in Healthcare informs about the adoption of the decree of the Government of the Russian Federation dated 31.05.2018 № 633 “On amendments to the Rules of State registration of medical devices”. The Government decree amended the Rules of State registration of medical devices № 1416 which were approved by the Government of the Russian Federation

Read more

The manufacturer was fined 500 thousand roubles for supplying unregistered medical oxygen to a medical institution in Rostov

During a scheduled inspection the Territorial Division of Roszdravnadzor for Rostov region revealed that for a year Kislorod LLC had been supplying medical oxygen not included in the State Register of Medicines to one of the medical institutions of the region. After examining the materials of the case, the Arbitration Court of Rostov region passed a ruling to institute administrative

Read more
« Older Entries