Tag Archives: dietarysupplements

Нутрицевтики – необходимый спутник современного человека?

В настоящее время многие жители России испытывают дефицит таких биологически активных веществ, как: полиненасыщенные жирные кислоты, полноценные (животные) белки, витамины (С, В1, В2, А, бета-каротин, Е и другие), минеральные соединения (Ca, F, Fe), микроэлементы (Se, Zn, I, P), пищевые волокна на фоне избыточного потребления животных жиров. Даже в том случае, когда рацион питания сбалансирован по калорийности, дефицит по большинству витаминов

Read more

Что такое БАДы для похудения и как они работают?  

Способы похудения весьма просты и известны всем: необходимо сократить количество потребляемых калорий, придерживаться правильного питания и увеличить физическую активность. Однако поменять образ жизни не так-то просто. В связи с этим, употребление БАДов для похудения является распространенным способом борьбы с лишним весом. В данной статье будут рассмотрены самые распространенные ингредиенты, входящие в состав пищевых добавок, а также их польза и вред.

Read more

Стоит ли ожидать введения обязательной маркировки БАД в РФ?

Согласно Постановлению Правительства РФ № 1556, начиная с 1 июля 2020 года все операции, связанные с оборотом лекарственных препаратов (ЛП) будут отслеживаться в системе мониторинга движения ЛП  для медицинского применения. Система мониторинга уже работает для препаратов из перечня высокозатратных нозологий. Кроме ЛП цифровому мониторингу уже подлежат некоторые категории товаров: табачная продукция, духи, некоторые предметы одежды, обувные товары и т.д. Однако

Read more

Мировые взгляды на биологически активные добавки

В рубрике, посвященной биологических активным добавкам (БАДам), было опубликовано несколько статей о «российском» взгляде на данную категорию продуктов. Согласно российскому законодательству, БАД – природные и (или) идентичные природным биологически активные вещества, а также пробиотические микроорганизмы, предназначенные для употребления одновременно с пищей или введения в состав пищевой продукции. Но совпадают ли наши представления о БАДах с представлениями мирового сообщества? БАДы в США. Согласно

Read more

Технические условия и технологическая инструкция на БАД

 Сертификация биологически активных добавок не обходится без разработки нормативной документации на продукт. Для проведения работ по гигиенической экспертизе и регистрации БАД производитель, поставщик или уполномоченный представитель предоставляют различные пакеты документов в зависимости от происхождения продукции. Так, технические документы на БАД отечественного производства подразумевают технические условия, технологические инструкции, удостоверения качества и безопасности и др. Технические условия (ТУ) разрабатываются на группу БАД

Read more

Tag Archives: dietarysupplements

What are weight-loss dietary supplements and what do they do?  

The proven ways to lose weight are cutting calories, eating healthful foods and being physically active.  But making these lifestyle changes isn’t easy. In this regard, eating weight loss supplements is a common way to combat excess weight. This article will consider the most common ingredients included in the composition of dietary supplements, as well as their benefits and harms.

Read more

Should we expect the introduction of mandatory labeling for biologically active supplements in the Russian Federation?

According to the Russian Government Decision No. 1556, from July 1, 2020 , all operations related to drug circulation will be controlled in the information monitoring system. The monitoring system is already working for drugs from the list of high-cost nosologies. In addition to drugs, certain categories of goods are already subject to digital monitoring: tobacco products, perfumes, some clothing

Read more

World views on dietary supplements

In the section devoted to biological active additives (BAS), several articles were published about the “Russian” view of this category of products. According to Russian legislation, dietary supplements are natural and (or) identical to natural biologically active substances, as well as probiotic microorganisms. which are intended to be consumed at the same time as food or to be introduced into

Read more

Technical specifications and technological instruction for the dietary supplement

Certification of dietary supplements does not do without the development of regulatory documentation for the product. For carrying out work on hygienic examination and registration of dietary supplements the manufacturer, supplier or authorized representative provides various packages of documents depending on the origin of products. Thus, the technical documents on the dietary supplement of Russian production imply technical specifications, technological

Read more