Tag Archives: About

Лекарственные и вспомогательные вещества

Существует несколько групп медицинский изделий, в состав которых входят лекарственные вещества – например, филеры с гиалуроновой кислотой или стенты с иммуносупрессорами (подробнее здесь). Однако помимо лекарственных веществ в состав изделия могут входить и вспомогательные вещества. Согласно Федеральному закону 61 «Об обращении лекарственных средств» вспомогательными веществами являются вещества неорганического или органического происхождения, используемые в процессе производства, изготовления лекарственных препаратов для придания

Read more

Росздравнадзор прекращает сотрудничество с МФЦ

 Юридические лица, индивидуальные предприниматели, предполагающие выполнять работы (оказывать услуги) в сфере обращения медицинских изделий представляют уведомления о начале своей деятельности в Росздравнадзор. Постановлением Правительства РФ от 26 мая 2018 г. № 603 внесены изменения в перечень государственных услуг, предоставление которых организуется по принципу «одного окна» в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг (МФЦ) федеральными органами исполнительной власти и органами

Read more

Medical device labeling

Today we speak about some easy but necessary rules in Russia — labeling, marking of medical devices must comply with in order to medical device could be registered in Russian Federation. Should be noticed, that all the labeling rules (except the electrotechnical symbols) are regulated by 3 standards: GOST R 50444, GOST R ISO 15223 and GOST 14192. The last

Read more

SPRS-терапия

На сегодняшний день рынок биомедицинских клеточных продуктов (БМКП) является быстро развивающейся отраслью глобальной экономики. Это связано с тем, что данный вид продукта обеспечивает принципиально новый подход к лечению многих заболеваний: злокачественных новообразований, сердечно-сосудистых заболеваний, болезней нервной системы и опорно-двигательного аппарата, а также сахарного диабета. БМКП также активно применяются в области эстетической медицины для борьбы с возрастными изменениями кожи. Две коммерческие

Read more

Фотозащита: как уберечь кожу от агрессивных солнечных лучей?

Солнцезащитные средства – неотъемлемая часть защиты от агрессивного солнечного излучения. Современный рынок косметической продукции предлагает широкий спектр различных солнцезащитных средств, содержащих набор компонентов, позволяющих защитить кожу от вредного воздействия солнечного излучения. Стоит отметить, что существует два вида УФ-излучения: УФА и УФВ. УФА-излучение не вызывает ожоги кожи, однако способно глубже проникать в слои кожи. УФВ излучение, наоборот, вызывает ожоги, но не

Read more

Идебенон в составе косметических средств

В нашем организме существуют вещества, способные разрушать клетки организма и полезные вещества. Они называются свободные радикалы. Например, две молекулы коллагена, которые стали свободными радикалами, столкнувшись с радикалами кислорода, становятся настолько активными, что связываются друг с другом, в то время, как нормальные волокна коллагена не способны на это. Сшитый коллаген менее эластичен, чем обычный коллаген, хуже удерживает воду.  Поэтому накопление коллагеновых

Read more
« Older Entries

Tag Archives: About

Pharmaceutical substances and excipients

There are a few groups of medical devices, which have pharmaceutical substances in their composition. For example, filers with hyaluronic acid or stents with immunosuppressors. (details by link) However, medical devices can contain not only pharmaceutical substances but excipients. According to Federal Law 61 “On circulation of Medicinal Products” excipients are substances of inorganic or organic origin used in the

Read more

The Federal Service for Surveillance in HealthCare ceases cooperation with MFC

Legal entities and/or private entrepreneurs intending to perform work (services) in the field of medical device circulation shall notify the Federal Service for Surveillance in HealthCare about the initiation of their operations. On 26 May, 2018, an Order of the Government of the Russian Federation was issued (No. 603), amending the list of public services which may be provided by

Read more

Medical device labeling

Today we speak about some easy but necessary rules in Russia – labeling, marking of medical devices must comply with in order to medical device could be registered in Russian Federation. Should be noticed, that all the labeling rules (except the electrotechnical symbols) are regulated by 3 standards: GOST R 50444, GOST R ISO 15223 and GOST 14192. The last

Read more

SPRS-therapy

Nowadays the market for biomedical cell products (BMCP or BCP) is a rapidly growing branch of the global economy. This is due to the fact that this type of product provides a fundamentally new approach to the treatment of many diseases: malignant neoplasms, cardiovascular diseases, diseases of the nervous system and musculoskeletal system, as well as diabetes mellitus. BMCP is

Read more

PHOTOPROTECTION: HOW TO PRESERVE SKIN FROM THE AGGRESSIVE SUNLIGHT?

Sunscreens are an integral part of protection against aggressive solar radiation. The modern market of cosmetic products offers a wide range of different sunscreen products containing a set of components that help protect the skin from the harmful effects of solar radiation. It should be noted that there are two types of UV radiation: UFA and UVB. UVA radiation does

Read more

IDEBENONE IN THE COMPOSITION OF COSMETICS

There are substances in our body that can destroy different cells and useful compounds. They are called free radicals. For example, two collagen molecules, which became free radicals, when collided with oxygen radicals, become so active that they can bind each other. Normal collagen cannot behave like that. Linked collagen is less elastic than normal one and holds water less

Read more
« Older Entries